Самое худшее сервисное обслуживание:приезжаю второй раз, стук в задней подвеске(знаю накрылись направляющие суппорта) машина на гарантии, они делают вид что с машиной все порядке,говорят запишитесь на следующий день мы их смажем чтобы не стучали(делают все чтобы не менять по гарантии запчасти) …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Авдис
Официальный дилер | Mitsubishi |
Адрес: Ярославль |
Телефон: +7 (4852) 73-60-60 Время работы: Пн - Пт 9:00-20:00, Сб 10:00-19:00,
|
Отзывы об автосалоне Авдис
Сортировка по: дате полезности оценке
самое худшее сервисное обслуживание
23.04.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 51707
Добавить отзыв